Самостоятельная работа в блогах 7-8 класс (выполняется на уроке)

Задание 1 : закончите предложения:

Встречаясь с друзьями, поеграем в преставки.

Окончив институт, пойду работать.

Слушая музыку, буду уберать комнату.

Женившись, буду работать лучше.

Позавтракав,пойду гулать

Посмотрев фильм, позову моих друзей.

Возвращаясь с работы, пойду отдихать.

Получив письмо, покажу его подруге.

Открыв дверь, мой брат пришел.

Стоя на остановке,автобус прешол.

Задание 2. Напишите начало фраз по модели:

Познакомившись с девушкой, я попросил у нее телефон.

Купив билеты, мы пошли в кино.

Стретьив друзей ,я пошел гулять.

Расказав шутку,  он очень смеялся.

Поличив оценки на каникулах, мы поедем отдыхать на юг.

Прочитав книгу, я выписывал новые слова.

Посмотрев таблицу, я узнал, когда отправляется поезд.

Обнимав его, он сказал спасибо.

Закончив уроки, он уехал домой.

Бегав, он потерял деньги.

Задание 3. Сделай выбор:

ИЗУЧАТЬ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬ, ЗАНИМАТЬСЯ

Лена изучала  историю в Сорбонне.

Где учиться твой младший брат?

Тебе надо больше заниматься.

Он никогда не изучал правила, поэтому плохо говорит по-русски.

В университете Сергей очень серьезно изучал философию.

Я бы хотел заниматься в Москве.

Я не люблю учиться в библиотеке.

Чтобы улучшить память, надо учить стихи.

Поставьте глаголы в нужную форму.

Ехать

Мои родители идут на юг к морю.

2. Я иду сейчас на вокзал. 3. Они

идут в университет на трамвае и читают газету.

— Куда ты сейчас идеш ?

— Я иду в магазин. А вы куда идете ?

— А мы идем в университет.

– Куда идеш сейчас ваша группа?

— Мы идем на экскурсию за город.

— Ты не знаешь, куда это идет сейчас Таня?

— Она идет в гости.

7.- Твои друзья сейчас идут в цирк. А почему ты не … ?

— А я иду на вокзал встречать подругу.

Лететь

– Добрый день! Вы куда летьите ?

— Я лечу в Москву. А вы куда летьите ?

— Мы тоже летим в Москву.

– Скажите, пожалуйста, какой рейс летит до Иркутска?33

Мой друг летит сейчас в Пермь, а я лечу в Санкт-Петербург.

Мы летим уже целый час.

Ходить

Он часто ходит на стадион.

2. Каждую субботу моя сестра ходит в театр.

Они часто ходять в парк.

4. Каждое воскресенье я хожу в церковь.

– Привет! Куда ты идешь?

— Я иду в библиотеку.

— Ты часто ходиш в библиотеку?

— Обычно я хожу туда раз в неделю.

– Добрый день! Каждый день я вижу, как ты ходиш в парк.

— Да, обычно я хожу туда утром. Я там занимаюсь спортом.

— А вы куда ходите по утрам.

— Мы обычно ходим на стадион. Там мы бегаем.

Հրատարակված

gabrielatanashyan

Ես Գաբրիելա Թանաշյանն եմ: 10 տարեկան եմ և սովորում եմ Մխիթար Սեբաստացի Կրթահամալիրի 6֊րդ դասարանում: Սիրում եմ սովորել, ստեղծագործել և ճամփորդել։ Նաև սովորում եմ լրացուցիչ ՝ հունարեն և անգլերեն

Թողնել մեկնաբանություն